• Телеграм
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Ваш контроль
  • Открытый контракт
  • Госуслуги

Личный кабинет получателя услуг – Ваш источник информации о пособиях Фонда социального страхования

23.12.2020

Личный кабинет получателя услуг (cabinets.fss.ru) – это доступный электронный сервис, разработанный Фондом социального страхования РФ. Для входа в кабинет необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг (gosuslugi.ru).

В частности, работник может увидеть в личном кабинете подробную информацию об электронном листке нетрудоспособности (ЭЛН): когда работодатель передал документы в Фонд и на какой стадии находится выплата пособия. Для этого в кабинете застрахованного лица необходимо войти в раздел «Электронные листки нетрудоспособности», после чего выбрать нужный ЭЛН.

Здесь же, гражданин может увидеть информацию по расчету больничного (страховой стаж, средний заработок для исчисления пособия).

ЛИЧНЫЕ КАБИНЕТЫ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Для страхователей и физических лиц Фонд социального страхования Российской Федерации разработал Личные кабинеты застрахованного и страхователя: 

Сервис личных кабинетов доступен по адресу:cabinets.fss.ru или lk.fss.ru

Описание: C:\Users\GSO01\Documents\Я\БУКЛЕТЫ\полиграфия 2020\личный кабинет\lkfss.png

-для получателя социальных услуг кабинет(для застрахованного работника)

Личный кабинет (ЛК) Получателя услуг выполняет следующие функции:

просмотр электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН);

поиск ЭЛН по различным параметрам;

печать ЭЛН;

просмотр информации по начисленным пособиям в разрезе электронных и бумажных листков нетрудоспособности Получателя услуг, а также пособий, выплачиваемых Фондом социального страхования Российской Федерации в рамках проекта «Прямые выплаты»;

просмотр и печать справки-расчета пособия;

просмотр сведений по программам реабилитации;

просмотр сведений по заявкам на получение технического средства реабилитации (ТСР);

просмотр сведений по заявкам на санаторно-курортное обеспечение;

просмотр сведений по несчастным случаям и профзаболеваниям;

просмотр сведений по родовым сертификатам;

просмотр личных данных застрахованного;

формирование запросов в Фонд, с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

 

 

Описание: C:\Users\GSO01\Documents\Я\БУКЛЕТЫ\полиграфия 2020\личный кабинет\StrahovatelLK.png

-для страхователя (работодателя)

В кабинете работодателя можно подать и обращение для установления скидок и надбавок к страховым тарифам, переписываться с Фондом, увидеть историю общения. Личный кабинет (ЛК) Страхователя выполняет следующие функции:

получение Страхователем данных нового электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН), закрытого в медицинской организации;

просмотр ЭЛН, вывод на печать;

ввод сведений Страхователя в ЭЛН;

внесение исправлений в заполненный ЭЛН в части «Заполняется работодателем»;

экспорт данных ЭЛН в xml-файл с возможностью последующей загрузки этого файла в ПО Страхователя для создания и подписания реестров для отправки в ФСС;

проверка подлинности ЭЛН/ЛН;

подача запросов на подтверждение вида экономической деятельности;

поиск и просмотр поданных в ФСС реестров листков нетрудоспособности. Поиск осуществляется с помощью фильтра по имени файла, дате загрузки и статусу в системе Прямых выплат;

поиск и просмотр пособий, выплаченных ФСС в рамках Прямых выплат. Поиск осуществляется по ФИО, СНИЛС и статусу пособия;

просмотр журнала обмена данными между Страхователем и ФСС, с возможностью сохранения запросов и полученных ответов в xml-файл;

просмотр и выгрузка в xml-файл (для дальнейшей обработки в ПО Страхователя) списка ошибок при проверке реестра и пособий;

просмотр извещений, сформированных сотрудником ФСС при работе с реестром и пособиями;

сведения о пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

формирование запросов в ФСС, с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса.

Описание: C:\Users\GSO01\Documents\Картинки\это важно.jpg

В Личном кабинете Страхователя предусмотрено 4 группы доступа:

-Руководитель–доступ ко всем функциональным возможностям личного кабинета Страхователя.

-Бухгалтер – доступ к данным по ЭЛН, пособиям и реестрам пособий, отправленным Страхователем в рамках пилотного проекта «Прямые выплаты». Данный специалист может удалить ЭЛН из личного кабинета и вносить исправления в заполненный ЭЛН.

-Специалист службы поддержки – доступ к истории обмена данными по ЭЛН

-Специалист по страховым случаям – доступ к сведениям о пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональным заболеваниям

Вход в личный кабинет ФСС

Шаг первый: Зайти на сайт cabinets.fss.ru или lk.fss.ru

Шаг второй: на открывшейся странице выбрать нужный кабинет получателя социальных услуг (для застрахованного(работника) или страхователя (работодателя)

Авторизация в ЛК поддерживается Единой Системой Индентификации и Аутентификации (ЕСИА)  Единого портала государственных услугwww.gosuslugi.ru;

На сайте Забайкальского регионального отделения  www. http://r75.fss.ru/ размещены ссылки на личные кабинеты Фонда социального страхования Российской Федерации.

Статусы в Личном кабинете

1. «Готово к загрузке в фин.модуль» - документ направлен страхователем и ждет загрузки от регионального отделения в программный модуль, предназначенный для назначения пособия.

2. «Дубль документа» - документ с аналогичными реквизитами выгружается страхователем повторно. Документ находится в работе.

3. «Документ готов к расчету», «Документ рассчитан» - документ обрабатывается специалистами регионального отделения. Статус "Документ рассчитан" означает также, что завершен процесс расчета пособия.

4. «Извещение сформировано» - документ требует уточнений, либо имеет замечания, которые сформированы в извещении. Статус ставится по причине неполного представления документов работодателем в Фонд, или же по причине ошибок со стороны работодателя, допущенных в документах.

5. «Документ отправлен на оплату» - документ включен в приказ на выплату пособия.

6. «Документ проверен» - означает, что в Вашем документе не обнаружено ошибок и специалисты ФСС могут начать расчет Вашего пособия. Т.е. этот статус приобретает базовый документ по ежемесячному пособию по уходу за ребенком до 1,5 лет. По данным этого документа осуществляется ежемесячное формирование указанного пособия. По окончании всего периода выплаты статус изменится на «Документ закрыт».

7. «Исполнение платежа» - документ выплачен.

8. Знак «» при наличии статуса «Исполнение платежа» - появляется при загрузке банковской выписки в программный модуль. Позволяет открыть для просмотра информацию о сумме перечисления.

9. "Подтверждение расчета" - документ находится на стадии расчета пособия (производится расчет пособия).

10. "Документ закрыт" - постановка этого статуса может иметь несколько различных причин. Для уточнения Вашей причины просьба оставить комментарий в разделе "Вопрос-ответ".

К списку »

Адрес:
672002, РФ, Забайкальский край, г. Чита, ул.Генерала Белика, 9, а/я 1165

счетчик посещений скачать
Телефоны Режим работы

Приемная
8 (302-2) 21-19-61

электронная почта: info@ro75.fss.ru

 


Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.15

Пятница - с 8.00 до 16.00

Суббота, воскресенье - выходной день

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00

Время приема заявителей:

Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.45

Пятница - с 8.30 до 16.30

Без перерывов в работе

Суббота, воскресенье - выходной день

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - Забайкальское региональное отделение Фонда социального страхования РФ