• Телеграм
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Ваш контроль
  • Открытый контракт
  • Госуслуги

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО ЭЛЕКТРОННЫМ ЛИСТКАМ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ С 01.01.2022 ГОДА!

13.10.2021

С 1 января 2022 года Фонд социального страхования Российской Федерации переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по листкам нетрудоспособности.

Забайкальское региональное отделение Фонда социального страхования напоминает, что Федеральным законом от 30.04.2021 № 126-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования» вносятся изменения в Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», а также в статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

С 1 января 2022 года пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам будут выплачиваться только на основании электронных листков нетрудоспособности (за исключением отдельно поименованных в законе категорий граждан).

Медицинским организациям необходимо будет формировать листки нетрудоспособности работающим гражданам исключительно в форме электронного документа.

Участие работодателя в процессе их назначения будет сведено к минимуму, однако работодатель по-прежнему будет являться единственным источником необходимых данных.
Листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронной форме, обмен данными будет производиться также в электронном виде. Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, работодатели должны будут направлять в ФСС в течение 3 рабочих дней.
Для того, чтобы работодатель мог в кратчайший срок направить информацию без ошибок и в полном объёме, ФСС разработал и запустил систему социального электронного документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между Фондом и работодателями.

Как подключится к СЭДО

СЭДО - бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы СБИС, 1С, СКБ Контур, Парус, и пр. Для подключения к СЭДО достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе.

Для работы с СЭДО через 1С напрямую обязательно требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), выданной на организацию (при работе через спецоператоров она у вас уже есть).
Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте ФСС РФ по адресу: https://lk.fss.ru/sedo.html

*Более подробная информация, ответы на все актуальные вопросы представлены в Telegram–канале ФСС_info (ссылка-приглашение – t.me/FSSinfo в Telegram).

К списку »

Адрес:
672002, РФ, Забайкальский край, г. Чита, ул.Генерала Белика, 9, а/я 1165

счетчик посещений скачать
Телефоны Режим работы

Приемная
8 (302-2) 21-19-61

электронная почта: info@ro75.fss.ru

 


Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.15

Пятница - с 8.00 до 16.00

Суббота, воскресенье - выходной день

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00

Время приема заявителей:

Понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.45

Пятница - с 8.30 до 16.30

Без перерывов в работе

Суббота, воскресенье - выходной день

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - Забайкальское региональное отделение Фонда социального страхования РФ